- Варианты ИТС
- Что такое 1С:ИТС?
- Что входит в состав 1С:ИТС?
Варианты ИТС
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей программ "1С:Предприятие", включающая сервисы предоставляемые фирмой «1С» и сервисы компании «Софттрейд».
С мая 2020 г. по всем договорам 1С:ИТС меняется форма поставки на дистанционную. В качестве основной формы предоставления сопровождения программ 1С, соответствующей требованием настоящего момента, фирма 1С предлагает использовать продукт 1C:Комплект поддержки (1C:КП).
Срок договора (1C:КП) |
1С:КП Базовый |
1С:КП ПРОФ |
||
Рекомендованная цена |
Льготная цена, при непрерывном сопровождении |
Рекомендованная цена |
Льготная цена, при непрерывном сопровождении |
|
3 месяца |
5 730 руб. |
— |
13 569 руб. |
11 309 руб. |
6 месяцев |
10 350 руб. |
8 626 руб. |
24 506 руб. |
20 424 руб. |
12 месяцев |
19 584 руб. |
16 322 руб. |
46 368 руб. |
38 652 руб. |
24 месяца |
— |
— |
— |
69 574 руб. |
Внедрение 1С – это высокоэффективная и результативная технология, которая способна повысить эффективность выполнения бизнес-процессов, при этом значительно экономя ресурсы и обеспечивая рост прибыли. При внедрении технологии мы используем проектный подход, который значительно повышает качество предоставляемых услуг и их эффективность. Не зависимо от масштабов и сложности работы, мы применяем исключительно индивидуальный подход.
Разновидности и обслуживания 1С
Проектное обслуживание подразумевает под собой весь процесс установки системы – с подбора необходимой конфигурации и ее установкой. Каждый подобный проект характеризируется продолжительностью и определенным бюджетом. Зачастую работу по составлению подобного проекта являются предметом отдельного договора или дополнительного соглашения к существующему договору 1С сопровождение.
Стандартное обслуживание подразумевает, по сути, переход к сопровождению и поддержке программ на базе 1С: Предприятие с момента его приобретения. При этом 1С поддержка применяется индивидуально, в зависимости от ваших потребностей и сложности задач. Это наиболее всеохватывающий вид работ по взаимодействию нашей компании с нашими заказчиками.
Преимущества работы с нашей компанией:
- индивидуальный подход к каждому клиенту;
- адаптация и настройка учета программы;
- подключение торгового оборудования;
- обучение пользователей по работе с программой;
- оперативное оказание консультационных услуг по работе с программой 1С, даже в период сдачи отчетности;
- анализ данных, введенных пользователем программы и поиск ошибок;
- дистанционные, выездные и телефонные консультации пользователей по работе с программой и нормативной базе;
- ежемесячные регламентные работы по обновлению и тестированию информационных баз;
- выполнение задач любой сложности.
- предоставление отчета о выполненных работах нашими специалистами.
Предлагая свои услуги, компания «Софттрейд» гарантирует исключительно высокое качество работ и полное соответствие всем стандартам, при этом обеспечивая полную конфиденциальность информации, которая находится в базе данных.
Гарантийное обслуживание
ИТС – это основной и обязательный вид сопровождения экономических программ. Новые релизы программных продуктов и услуги по сопровождения доступны только пользователям, которые заключили договор ИТС. Наверное, не стоит напоминать о том, что законодательство не постоянно, меняются методики расчетов и проводки, а также требования к ведению учета – мы учитываем все эти изменения, и отображаем это в обновленных программах.
Заключая договор ИТС, пользователи получают:
- Проведение ежемесячных регламентных работ.
- Подключение необходимых сервисов, входящих в договор ИТС.
- Доступ к услугам «Софттрейд» по сопровождению и поддержке продуктов от фирмы 1С.
Абонентское обслуживание
Мы предлагаем каждому своему клиент абонентское обслуживание. В чем его преимущество:
- К вам ежемесячно в офис будет приезжать наш специалист;
- Каждый пакет абонентского обслуживания включает в себя договор ИТС;
- Нет необходимости заказывать дополнительные услуги, можно просто включить необходимый набор услуг по льготным ценам;
- Регулярное проведение предлагаемого комплекса услуг гарантирует надежную, постоянную и эффективную работу программ на базе 1С;
- Постоянный мониторинг вашей системы позволяет к минимуму свести риск потери данных вашей базы.
Более подробную информацию об абонентском обслуживании, вы можете узнать у наших квалифицированных специалистов.
1С:ИТС – официальное сопровождение пользователей программ «1С»
Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую компания Софттрейд оказывает пользователям программ “1С:Предприятие”.
Тип этого договора определяет перечень услуг, которые получает пользователь. Наиболее удобным для специалистов является обслуживание по договору 1С:КП ПРОФ.
Заключая договор 1С:ИТС, каждый пользователь программ "1С":
- будет уверен в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
- получит возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
- научится эффективно работать в программах 1С, максимально используя мощный функционал, заложенный разработчиками в систему “1С:Предприятие”;
- будет в курсе изменений законодательства и их отражении в программах «1С»;
- сможет получить персональную консультацию у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
- будет получать квалифицированную помощь партнеров по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
- сможет одним кликом отправлять отчетность прямо из программы «1С».
Что входит в состав 1С:ИТС?
Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие".
Профессиональные информационные системы ИТС – обширная методическая библиотека для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и "в общем", и с точки зрения реализации в конкретных программах "1С:Предприятия". Также рассмотрены правовые вопросы, размещены электронные версии популярных бухгалтерских журналов, приведены ответы на вопросы пользователей. Все материалы снабжены ссылками на кодексы, законы и нормативные документы. Разные варианты информационных систем предназначены для разных категорий пользователей и имеют разный объем информации.
Обновления программ 1С и информационные системы ИТС доступны пользователям через интернет и на ежемесячных DVD-выпусках.
Сервисные услуги:
- подключение к интернет-ресурсам «1С», настройка Личного кабинета пользователя;
- настройка и обновление программы «1С», создание архивных копий рабочей базы пользователя;
- обучение использованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
- другие услуги.
Все сервис-инженеры, работающие у пользователя, проходят обязательную сертификацию на знание программ "1С" и информационной системы ИТС.
Консультационные услуги:
- по программам «1С» (линия консультаций фирмы «1С» и партнеров);
- по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, страховых взносов (на вопросы отвечают ведущие аудиторы, эксперты и методисты фирмы «1С». Сервис “Задать вопрос аудитору”);
- по кадровому учету и расчетам с персоналом (на вопросы отвечают эксперты фирмы «1С» по кадровым вопросам. Сервис “Задать вопрос по кадровому учету”).
Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая с компанией Софттрейд договор информационно-технологического сопровождения (1С:КП) пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и компании Софттрейд.
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:КП ПРОФ или 1С:КП БАЗОВЫЙ.
Договор 1С:КП ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и компанией Софттрейд, и включает в себя профессиональную информационную систему ИТС ПРОФ.
Договор 1С:КП Базовый включает в себя технологическую информационную систему ИТС Техно или ИТС Бюджет и обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».
Сравнение 1С:КП ПРОФ и 1С:КП Базовый
Сервисы |
1С:КП Базовый |
1С:ПК ПРОФ |
Сервисы, предоставляемые фирмой 1С |
||
Информационная система ИТС Доступ на сайт its.1c.ru с методическими материалами по работе с 1С. Наши специалисты помогут зарегистрироваться на сайте, проведут обучение по работе с материалами |
В ограниченном объеме, только раздел «Технологическая поддержка» |
В полном объеме |
Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте Линия консультаций фирмы «1С» по телефонам (495) 688-10-01, (495) 956-11-81, и по e-mail: для пользователей версий 1С:Предприятие 8: v8@1c.ru, для пользователей версий 1С:Предприятие 7.7: hline@1c.ru |
Одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией |
+ |
Консультации «Отвечает аудитор» Письменные консультации по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету аудиторов и специалистов фирмы 1С |
|
+ |
1С:Лекторий Оперативно и в удобной форме рассматриваются изменения законодательства и его отражения в программах 1С. Выкладываются в формате видеозаписей. |
|
+ |
1С-Электронный документооборот Удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" |
До 50 пакетов документов в месяц |
До 100 пакета документов в месяц |
1С-Отчетность Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С" |
|
1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС |
1С:Предприятие через интернет (1C:Fresh) «Облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира |
|
+ |
1С:Линк Доступный способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя |
|
1 туннель с подключением 2 баз |
1С:Облачный архив Резервное копирование баз данных в облачное хранилище фирмы 1С, с возможностью быстрого восстановления в случае повреждения данных |
|
20 Гб для хранения резервных копий |
1С:Контрагент Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах |
|
+ |
ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть Сервис позволяет автоматически создавать документы поступления учетной системы, что позволит сократить время и ошибки ввода документов |
+ |
+ |
Сервисы ООО "Софттрейд" |
||
Обновление типовых программных продуктов 1С Обновление на актуальную версию релиза, силами специалистов компании. |
самостоятельно |
Не более 1 часа |
Линия консультаций по работе с программными продуктами 1С Консультации специалистов нашей компании по телефону (347) 246-02-44, либо по запросу на электронную почту info@buh-arenda.ru |
|
+ |
Доставка комплекта поставки ИТС Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия |
+ |
+ |
Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС |
+ |
+ |
Консультации по дополнительным сервисам договора ИТС Оптимальный подбор сервисов по работе |
+ |
+ |
Дополнительные услуги ООО "Софттрейд" |
||
Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк" |
|
+ |
"Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя |
|
+ |
"Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя |
|
По договоренности |
Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" |
|
По договоренности |
Абонентское обслуживание компьютерного парка Бесплатный аудит, с выдачей экспертного заключения |
По договоренности |
По договоренности |