1C:ИТС

    Варианты ИТС

    Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка пользователей программ "1С:Предприятие", включающая сервисы предоставляемые фирмой «1С» и сервисы компании «Софттрейд».


    Срок договора ИТС

    ИТС Техно

    ИТС Проф

    Рекомендованная цена

    Льготная цена, при непрерывном сопровождении

    Рекомендованная цена

    Льготная цена, при непрерывном сопровождении

    3 месяца

    10986 руб.

    9156 руб.

    6 месяцев

    8952 руб.

    7440 руб.

    21204 руб.

    17670 руб.

    12 месяцев

    17136 руб.

    14280 руб.

    40572 руб.

    33816 руб.

    24 месяца

    60869 руб.


    1С: ИТС - Информационно-технологическая поддержка пользователей

    Внедрение 1С – это высокоэффективная и результативная технология, которая способна повысить эффективность выполнения бизнес-процессов, при этом значительно экономя ресурсы и обеспечивая рост прибыли. При внедрении технологии мы используем проектный подход, который значительно повышает качество предоставляемых услуг и их эффективность. Не зависимо от масштабов и сложности работы, мы применяем исключительно индивидуальный подход.


    Разновидности и обслуживания 1С

    Проектное обслуживание подразумевает под собой весь процесс установки системы – с подбора необходимой конфигурации и ее установкой. Каждый подобный проект характеризируется продолжительностью и определенным бюджетом. Зачастую работу по составлению подобного проекта являются предметом отдельного договора или дополнительного соглашения к существующему договору 1С сопровождение.

    Стандартное обслуживание подразумевает, по сути, переход к сопровождению и поддержке программ на базе 1С: Предприятие с момента его приобретения. При этом 1С поддержка применяется индивидуально, в зависимости от ваших потребностей и сложности задач. Это наиболее всеохватывающий вид работ по взаимодействию нашей компании с нашими заказчиками.

    Преимущества работы с нашей компанией:

    • индивидуальный подход к каждому клиенту;
    • адаптация и настройка учета программы;
    • подключение торгового оборудования;
    • обучение пользователей по работе с программой;
    • оперативное оказание консультационных услуг по работе с программой 1С, даже в период сдачи отчетности;
    • анализ данных, введенных пользователем программы и поиск ошибок;
    • дистанционные, выездные и телефонные консультации пользователей по работе с программой и нормативной базе;
    • ежемесячные регламентные работы по обновлению и тестированию информационных баз;
    • выполнение задач любой сложности.
    • предоставление отчета о выполненных работах нашими специалистами.

    Предлагая свои услуги, компания «Софттрейд» гарантирует исключительно высокое качество работ и полное соответствие всем стандартам, при этом обеспечивая полную конфиденциальность информации, которая находится в базе данных.


    Гарантийное обслуживание

    ИТС – это основной и обязательный вид сопровождения экономических программ. Новые релизы программных продуктов и услуги по сопровождения доступны только пользователям, которые заключили договор ИТС. Наверное, не стоит напоминать о том, что законодательство не постоянно, меняются методики расчетов и проводки, а также требования к ведению учета – мы учитываем все эти изменения, и отображаем это в обновленных программах.

    Заключая договор ИТС, пользователи получают:

    • Ежемесячный журнал «БУХ.1С», проведение ежемесячных регламентных работ.
    • Подключение необходимых сервисов, входящих в договор ИТС.
    • Доступ к услугам «Софттейд» по сопровождению и поддержке продуктов от фирмы 1С.

    Абонентское обслуживание

    Мы предлагаем каждому своему клиент абонентское обслуживание. В чем его преимущество:

      • К вам ежемесячно в офис будет приезжать наш специалист;
      • Каждый пакет абонентского обслуживания включает в себя договор ИТС;
      • Нет необходимости заказывать дополнительные услуги, можно просто включить необходимый набор услуг по льготным ценам;
      • Регулярное проведение предлагаемого комплекса услуг гарантирует надежную, постоянную и эффективную работу программ на базе 1С;
      • Постоянный мониторинг вашей системы позволяет к минимуму свести риск потери данных вашей базы.

    Более подробную информацию об абонентском обслуживании, вы можете узнать у наших квалифицированных специалистов.

    1С:ИТС – официальное сопровождение пользователей программ «1С»

    Информационно-технологическое сопровождение (1С:ИТС) – это комплексная поддержка, которую компания Софттрейд оказывает пользователям программ “1С:Предприятие”.

    Тип этого договора определяет перечень услуг, которые получает пользователь. Наиболее удобным для специалистов является обслуживание по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

    Заключая договор 1С:ИТС, каждый пользователь программ "1С":

    • будет уверен в легальности полученных обновлений программных продуктов фирмы «1С»;
    • получит возможность использовать все знания и опыт, накопленные методистами и экспертами фирмы «1С» в области бухгалтерского учета, налогообложения, кадрового учета;
    • научится эффективно работать в программах 1С, максимально используя мощный функционал, заложенный разработчиками в систему “1С:Предприятие”;
    • будет в курсе изменений законодательства и их отражении в программах «1С»;
    • сможет получить персональную консультацию у ведущих экспертов, аудиторов, методистов и разработчиков фирмы «1С» и партнеров;
    • будет получать квалифицированную помощь партнеров по установке, обновлению программ и подключению всех информационных ресурсов фирмы «1С»;
    • сможет одним кликом отправлять отчетность прямо из программы «1С».

    Что входит в состав 1С:ИТС?

    Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие".

    Профессиональные информационные системы ИТС – обширная методическая библиотека для бухгалтеров, кадровиков, руководителей и технических специалистов. Учет, налогообложение, отчетность, кадровая работа описаны и "в общем", и с точки зрения реализации в конкретных программах "1С:Предприятия". Также рассмотрены правовые вопросы, размещены электронные версии популярных бухгалтерских журналов, приведены ответы на вопросы пользователей. Все материалы снабжены ссылками на кодексы, законы и нормативные документы. Разные варианты информационных систем предназначены для разных категорий пользователей и имеют разный объем информации.

    Обновления программ 1С и информационные системы ИТС доступны пользователям через интернет и на ежемесячных DVD-выпусках.

    Сервисные и консультационные услуги предоставляются фирмой "1С" и партнерами фирмы "1С".

    Сервисные услуги:

    • подключение к интернет-ресурсам «1С», настройка Личного кабинета пользователя;
    • настройка и обновление программы «1С», создание архивных копий рабочей базы пользователя;
    • обучение использованию информационной системой ИТС, подборка материалов из информационной системы по запросу пользователя;
    • другие услуги.

    Все сервис-инженеры, работающие у пользователя, проходят обязательную сертификацию на знание программ "1С" и информационной системы ИТС.

    Консультационные услуги:

    • по программам «1С» (линия консультаций фирмы «1С» и партнеров);
    • по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, страховых взносов (на вопросы отвечают ведущие аудиторы, эксперты и методисты фирмы «1С». Сервис “Задать вопрос аудитору”);
    • по кадровому учету и расчетам с персоналом (на вопросы отвечают эксперты фирмы «1С» по кадровым вопросам. Сервис “Задать вопрос по кадровому учету”).

    Что входит в состав 1С:ИТС?

    Заключая с компанией Софттрейд договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ "1С" получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги фирмы "1С" и компании Софттрейд.

    Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.

    Договор 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг, предоставляемых фирмой «1С» и компанией Софттрейд, и включает в себя профессиональную информационную систему ИТС ПРОФ ( или ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС Строительство и ЖКХ, ИТС Медицина - на выбор пользователя).

    Договор 1С:ИТС уровня ТЕХНО включает в себя технологическую информационную систему ИТС Техно или ИТС Бюджет и обеспечивает пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы «1С».

    Сравнение ИТС Техно и Проф

    Сервисы

    Техно

    Проф

    Сервисы, предоставляемые фирмой 1С

    Информационная система ИТС

    Доступ на сайт its.1c.ru с методическими материалами по работе с 1С.

    Наши специалисты помогут зарегистрироваться на сайте, проведут обучение по работе с материалами

    В ограниченном объеме, только раздел «Технологическая поддержка»

    В полном объеме

    Линия консультаций "1С" по телефону или электронной почте

    Линия консультаций фирмы «1С» по телефонам (495) 688-10-01, (495) 956-11-81, и по e-mail: для пользователей версий 1С:Предприятие 8: v8@1c.ru, для пользователей версий 1С:Предприятие 7.7: hline@1c.ru

    Одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией

    +

    Консультации «Отвечает аудитор»

    Письменные консультации по бухгалтерскому, налоговому и кадровому учету аудиторов и специалистов фирмы 1С

     

    +

    1С:Лекторий

    Оперативно и в удобной форме рассматриваются изменения законодательства и его отражения в программах 1С. Выкладываются в формате видеозаписей.

     

    +

    1С-Электронный документооборот

    Удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8"

    До 50 пакетов документов в месяц

    До 100 пакета документов в месяц

    1С-Отчетность

    Быстрая и удобная подготовка и отправка регламентированной отчетности непосредственно из программ "1С"

     

    1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС

    1С:Предприятие через интернет (1C:Fresh)

    «Облачный» сервис фирмы "1С" для работы с популярными программами 1С через Интернет, который доступен круглосуточно из любой точки мира

     

    +

    1С:Линк

    Доступный способ организовать безопасный удаленный доступ через Интернет к программам (информационным базам) 1С:Предприятия, установленным на компьютере пользователя

     

    1 туннель

    с подключением 2 баз

    1С:Облачный архив

    Резервное копирование баз данных в облачное хранилище фирмы 1С, с возможностью быстрого восстановления в случае повреждения данных

     

    20 Гб для хранения резервных копий

    1С:Контрагент

    Быстрая проверка информации о контрагентах, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах

     

    +

    ЭДО без электронной подписи для участников 1С:Бизнес-сеть

    Сервис позволяет автоматически создавать документы поступления учетной системы, что позволит сократить время и ошибки ввода документов

    +

    +

    Сервисы ООО "Софттрейд"

    Обновление типовых программных продуктов 1С

    Обновление на актуальную версию релиза, силами специалистов компании.

    самостоятельно

    Не более 1 часа

    Линия консультаций по работе с программными продуктами 1С

    Консультации специалистов нашей компании по телефону (347) 246-02-44, либо по запросу на электронную почту info@buh-arenda.ru

     

    +

    Доставка комплекта поставки ИТС

    Доставка комплекта поставки на рабочее место пользователя, если в договоре сопровождения не установлены другие условия

    +

    +

    Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС

    +

    +

    Консультации по дополнительным сервисам договора ИТС

    Оптимальный подбор сервисов по работе

    +

    +

    Дополнительные услуги ООО "Софттрейд"

    Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-ЭДО (включая 1С-Такском)", "1С:Линк"

     

    +

    "Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя

     

    +

    "Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя

     

    По договоренности

    Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие"

     

    По договоренности

    Абонентское обслуживание компьютерного парка

    Бесплатный аудит, с выдачей экспертного заключения

    По договоренности

    По договоренности

    © 2018 Сайт создан компанией iTModern itmode.ru. Все права защищены